О нас

Основными направлениями деятельности АО «Находкинский судоремонтный завод» являются:

-судостроение;

-судоремонт;

-строительство нижних оснований буровых вышек;

-изготовление и сборка металлоконструкций;

-изготовление нестандартных металлоконструкций;

-изготовление стальных сварных резервуаров;

-машиностроение;

Общая площадь производственной территории АО «НСРЗ» составляет 36,4 гектара. Производственная деятельность ведется как в оборудованных цехах, так и на открытых площадках с возможностью установки передвижных укрытий.

На территории имеется технологическая площадка с бетонным покрытием с удельной нагрузкой 50 тонн на квадратный метр площадью 30 тыс. кв.м. из них 10 тыс.кв.м. с преднапряженным армированием по технологии немецкой компании DSI. Наличие площадки позволяет в сжатые сроки разворачивать различные виды производств (сборка корпусов судов, мостовых конструкций, металлоконструкций для гидротехнических сооружений и др.) и сворачивать их по окончании проекта.

Объемы ежемесячного перерабатываемого метала, могут достигать 2000 тонн в зависимости от сложности изготавливаемых металлоконструкций и используемого материала.

Наша компания имеет многолетний опыт работы с различными заказчиками как отечественными, так и иностранными. Являясь одним из крупнейших производственных предприятий Дальнего Востока, мы принимали участие в самых масштабных российских проектах: «Сахалин-2» и «Сахалин-1»,строительство спецморнефтепорта в бухте Козьмино, строительство понтонов, мостов через бухту Золотой Рог и пролив Босфор Восточный, строительство топливозаправочного комплекса в международном аэропорту Кневичи — в рамках форума АТЭС 2012 и др.

Подробнее

Новости

Все новости
10.08.2021

Технологическая погрузка главного двигателя

АО «Находкинский судоремонтный завод» выполнило технологическую погрузку главного двигателя на третье судно проекта CCa5712LS,  строительный номер 031. Заказчик ООО «ТРК».

5.08.2021

Резидент СПВ — Находкинский судоремонтный завод — модернизирует мощности и строит краболовные суда

Находкинский судоремонтный завод в статусе резидента СПВ модернизирует производственные мощности, позволяющие строить современные краболовные суда по программе «квоты в обмен на инвестиции». Верфь выполняет заказы по строительству восьми высокопроизводительных, экономичных и надежных рыбопромысловых судов, они будут эксплуатироваться в Северном и Дальневосточном рыбохозяйственных бассейнах России. В настоящее время Находкинский судоремонтный завод завершает постройку первых трех корпусов […]

Основные направления

У НСРЗ большой опыт в сфере кораблестроения. В советское время в цехах завода построено 166 плавсредств. Традиции судостроения поддерживаются на Находкинском судоремонтном заводе и сегодня.
Судостроение
Основной упор делается на доковый ремонт для осуществления которого на предприятии имеется ДОК и СЛИП. Производственные площадки полностью укомплектованы необходимым оборудованием. В пределах Приморского края у нас уникальный СЛИП, где производится ремонт подводной части кораблей.
Судоремонт
Мощности НСРЗ по изготовлению металлоконструкций составляют 3000 тонн в месяц. Работа ведётся как в оборудованных цехах, так и на открытых площадках. Цех металлообработки оснащён современным оборудованием.
Изготовление металлоконструкций

Наши проекты

Все проекты

Танкер ледового класса «Сахалин»

Танкер «Сахалин» был построен в «НСРЗ» по заказу ОАО «Роснефть» и спущен на воду 8 августа 2014 года. Предназначение судна — приём, перевозка и одновременная выдача до четырёх сортов нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки. «Сахалин» — это танкер, способный работать в ледовой обстановке с повышенным классом экологической безопасности и автоматизации, который оснащен самым современным […]

Подробнее
Проект. Танкер Сахалин

Резервуары для аэропорта Кневичи (Владивосток)

В рамках строек к саммиту АТЭС -2012 изготовлено и смонтировано 50 одностенных и двустенных стальных сварных резервуаров для склада ГСМ международного аэропорта «Кневичи» объёмом от 5 до 100 м³.

Подробнее
Проект. Резервуар. Кневичи

Суда понтонного типа Катя и Степан

Для реализации проекта по строительству мостового перехода через бухту Золотой Рог были построены два судна понтонного типа Катя и Степан грузоподъемностью 2000 тн. Габариты 75х15х3,2 метров, вес 1 баржи — 450 тн.

Подробнее
Проект. Катя и Степа

ОАО ДВЗ «Звезда»

АО «Находкинский судоремонтный завод» принимал участие в строительстве корпусообрабатываю-щего цеха со складом металла по проекту «Расширение действующих мощностей ОАО ДВЗ «Звезда» в обеспечение строительства морских транспортных судов». Этот проект осуществлялся в рамках модернизации и развития судостроительной и судоремонтной промышленности Российской Федерации. В сжатые сроки НСРЗ изготовил около 6000 тонн металлоконструкций высо-чайшего качества, что подтверждалось положительными […]

Подробнее
Проект. ЗВЕЗДА

«Сахалин I» и «Сахалин II»

Нефтегазовый проект, реализуемый на острове Сахалин по условиям соглашения о разделе продукции.

В рамках проекта предусмотрена разработка нефти и газа на северо-восточном шельфе острова Сахалин. Район разработки включает в себя месторождения Чайво, Одопту-море и Аркутун-Даги. Объем извлекаемых запасов оценивается в 2,3 млрд баррелей нефти (307 млн тонн) и 485 млрд м³ природного газа. Жизненный цикл проекта продлится до 2040—2050 гг.[1]

Подробнее
Проект Сахалин I и Сахалин II