Судоремонт

Основной упор делается на доковый ремонт для осуществления которого на предприятии имеется ДОК и СЛИП.

Судоремонтный комплекс НСРЗ объединяет несколько подразделений, в которых могут проводиться любые виды ремонта как гражданского, так и военного флота. В корпусно — сварочном цехе осуществляют ремонт корпусных конструкций, палубных механизмов и грузовых лебёдок, шпилей, брашпилей. Специализация доково-ремонтного – винто — рулевая группа, а механическое производство обеспечивает ремонт главных и вспомогательных двигателей, насосов, сепараторов, радионавигационного оборудования, судовой автоматики и других механизмов. Вернуть рабочее состояние главным и вспомогательным распределительным щитам, лампам, электрическим проводам и другой электрике – задача электромеханического цеха, а главный и вспомогательный паровые котлы, утилизационные котлы, теплообменные аппараты, трубопроводы – в поле внимания трубопроводного подразделения. Окраска и очистка производятся в малярном цехе.

Судоремонт

Судоремонт

Судоремонт

 

Производственные площадки полностью укомплектованы необходимым оборудованием. Для проведения судоремонтных работ на территории НСРЗ действуют шесть причалов общей протяжённостью 904 м и два глубоководных пирса, на которых установлены краны грузоподъёмностью от 10 до 32 тонн.

В пределах Приморского края у нас уникальный СЛИП, где производится ремонт подводной части кораблей. Его грузоподъёмность – 2500 тонн, общая площадь шести стапельных мест составляет 42 тысячи кв. м. Это позволяет доковать суда шириной 20 м и осадкой 4 м.

Полный цикл производства обеспечивает плавучий док грузоподъёмностью 8500 тонн. Общая длина дока – 155 м, ширина для судна 25,5 м. Для проведения судоремонтных работ здесь установлены два крана грузоподъёмностью по 5 тонн каждый.

Судоремонт

Судоремонт